Доступ к онлайн-банкингу ВТБ требует ввода логина и пароля. Если вы забыли свои учетные данные, восстановить их можно несколькими способами.
Содержание
Доступ к онлайн-банкингу ВТБ требует ввода логина и пароля. Если вы забыли свои учетные данные, восстановить их можно несколькими способами.
1. Восстановление логина
Логин в ВТБ — это обычно номер телефона или email, указанный при регистрации. Если вы его не помните:
- Проверьте SMS и email — при регистрации банк отправляет данные для входа.
- Обратитесь в отделение ВТБ — возьмите с собой паспорт и карту банка.
- Позвоните в поддержку по номеру 8 (800) 100-24-24 — оператор поможет восстановить доступ.
2. Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от онлайн-банка или мобильного приложения ВТБ:
- Откройте сайт online.vtb.ru или приложение ВТБ.
- Нажмите "Забыли пароль?" на странице входа.
- Введите логин (телефон или email).
- Подтвердите личность через SMS или email.
- Установите новый пароль.
Если нет доступа к телефону или email
В этом случае:
- Посетите отделение ВТБ с паспортом.
- Используйте банкомат ВТБ для сброса пароля (если функция доступна).
3. Безопасность учетных данных
Никогда не сообщайте логин и пароль посторонним. ВТБ никогда не запрашивает эти данные по телефону или в SMS.
Способ восстановления | Где доступно |
Через сайт или приложение | Онлайн |
По телефону поддержки | 8 (800) 100-24-24 |
В отделении банка | Личное посещение |
Важно!
Если вы подозреваете, что ваши данные украдены, немедленно заблокируйте доступ через приложение или обратитесь в банк.