Когда в банке данных исполнительных производств или на сайте ФССП отображается статус платежа "Отправлен", это свидетельствует о конкретном этапе исполнительного производства. Разберем значение этого статуса и дальнейшие действия.

Содержание

Значение статуса "Отправлен"

  • Платежное поручение сформировано и направлено в банк
  • Средства списаны со счета плательщика, но еще не зачислены получателю
  • Документы находятся в процессе обработки финансовыми учреждениями

Типичные сроки при статусе "Отправлен"

Тип переводаСрок обработки
Внутрибанковский перевод1-3 рабочих дня
Межбанковский перевод3-5 рабочих дней
Через казначействоДо 7 рабочих дней

Почему платеж может задерживаться

  1. Проверка платежа банком-получателем
  2. Очередь обработки платежей в казначействе
  3. Технические сбои в межбанковской системе
  4. Необходимость дополнительной верификации

Действия при длительном статусе "Отправлен"

  • Запросить копию платежного поручения у приставов
  • Проверить реквизиты перевода на соответствие
  • Уточнить в банке отправителя факт списания средств
  • Написать запрос в отдел бухгалтерии ФССП

Следующие статусы после "Отправлен"

СтатусЗначение
ИсполненСредства получены получателем
ВозвращенПлатеж не прошел и будет возвращен
УточняетсяТребуется дополнительная проверка

Если статус "Отправлен" не меняется более 7 рабочих дней, рекомендуется лично обратиться в отдел судебных приставов с документами, подтверждающими факт оплаты. В большинстве случаев этот статус является промежуточным и сменяется на "Исполнен" в течение стандартных банковских сроков обработки платежей.

Другие статьи

620 "Иные суммы": что это означает и прочее