Сеть премиальных гастрономов "Азбука Вкуса" была основана в 1997 году, что означает что в 2024 году компании исполняется 27 лет. За это время она прошла путь от небольшого магазина до лидера премиального сегмента российского ритейла.

Содержание

Сеть премиальных гастрономов "Азбука Вкуса" была основана в 1997 году, что означает что в 2024 году компании исполняется 27 лет. За это время она прошла путь от небольшого магазина до лидера премиального сегмента российского ритейла.

Ключевые этапы развития

ГодСобытие
1997Открытие первого магазина на Ленинском проспекте в Москве
2005Выход за пределы Москвы - первый региональный магазин
2010Запуск собственных производств
2019Продажа контрольного пакета Сергею Галицкому

Основные достижения за 27 лет

  • Более 250 магазинов в России
  • География присутствия - 45 городов
  • Собственные производства кондитерских и мясных изделий
  • Развитая система доставки
  • Узнаваемый бренд в премиум-сегменте

Как росла сеть по годам

  1. 1997-2005: становление и развитие в Москве
  2. 2005-2010: первые шаги в регионах
  3. 2010-2015: развитие собственных производств
  4. 2015-2020: масштабирование бизнеса
  5. 2020-2024: цифровая трансформация

Финансовые показатели за 27 лет

Показатель19972024
Количество магазинов1250+
Выручка (годовая)НеизвестноБолее 100 млрд руб
Средний чек500 руб3 500 руб

Планы развития

  • Расширение до 300 магазинов к 2025 году
  • Развитие digital-направления
  • Увеличение доли собственных торговых марок
  • Экспансия в новые регионы

За 27 лет работы "Азбука Вкуса" не только сохранила свои позиции на рынке, но и значительно укрепила их, став синонимом качества в сегменте премиального ритейла. Компания продолжает развиваться, сохраняя верность своим принципам.

Другие статьи

Почему не получается войти в МТС Банк и прочее