Отсутствие электронных чеков после покупок в Валберис может быть вызвано техническими или организационными причинами. Рассмотрим основные ситуации, когда чеки не поступают, и способы их получения.

Содержание

Отсутствие электронных чеков после покупок в Валберис может быть вызвано техническими или организационными причинами. Рассмотрим основные ситуации, когда чеки не поступают, и способы их получения.

Основные причины отсутствия электронных чеков

  • Неверные контактные данные - ошибка в номере телефона или email
  • Проблемы с интернет-соединением - сбои при передаче данных
  • Технические работы в системе - временные неполадки на стороне магазина
  • Ограничения мобильного оператора - блокировка SMS-сообщений
  • Настройки приложения - отключена функция получения чеков

Как проверить статус чека

Способ проверкиДействия
Через приложение ВалберисРаздел "Мои покупки" - "История чеков"
На сайте налоговой службыСервис "Проверка чеков" по QR-коду
В магазинеОбращение к администратору с номером покупки

Что делать если чек не пришел

  1. Проверить правильность указанных контактных данных
  2. Убедиться в наличии интернет-соединения
  3. Проверить папку "Спам" в электронной почте
  4. Обратиться в службу поддержки Валберис
  5. Запросить повторную отправку чека в магазине

Как избежать проблем с получением чеков

  • Регулярно обновлять приложение Валберис
  • Проверять актуальность контактных данных в профиле
  • Сохранять бумажные чеки до получения электронной версии
  • Добавлять email отправителя в список доверенных

В большинстве случаев проблему с получением электронных чеков можно решить самостоятельно. Если чек так и не поступил, сотрудники Валберис всегда могут распечатать его повторно при предъявлении данных о покупке.

Другие статьи

Как сдать груз в СДЭК и прочее