Программа лояльности СберСпасибо позволяет получать бонусные баллы за покупки и оплату услуг, которыми можно расплачиваться у партнеров программы. Рассмотрим пошаговую инструкцию по установке и настройке сервиса.
Содержание
Программа лояльности СберСпасибо позволяет получать бонусные баллы за покупки и оплату услуг, которыми можно расплачиваться у партнеров программы. Рассмотрим пошаговую инструкцию по установке и настройке сервиса.
Способы подключения программы СберСпасибо
- Через мобильное приложение СберБанк Онлайн
- Через веб-версию СберБанк Онлайн
- В отделении Сбербанка
Установка через мобильное приложение
Для новых пользователей
- Скачайте приложение СберБанк Онлайн из App Store или Google Play
- Зарегистрируйтесь в системе или войдите по существующим логину и паролю
- В главном меню выберите раздел "СберСпасибо"
- Примите условия программы
- Программа активирована автоматически
Для действующих клиентов
- Откройте приложение СберБанк Онлайн
- В меню выберите "Платежи"
- Найдите раздел "СберСпасибо"
- Нажмите "Подключить"
- Подтвердите активацию программы
Подключение через веб-версию
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте online.sberbank.ru
- В разделе "Платежи и переводы" найдите "СберСпасибо"
- Нажмите "Подключить программу"
- Подтвердите согласие с условиями
Как проверить подключение программы
В мобильном приложении | Появится раздел "СберСпасибо" в главном меню |
В интернет-банке | Будет доступен счет баллов в личном кабинете |
По SMS | Придет уведомление об успешном подключении |
Настройка программы после установки
- Добавьте карты для начисления баллов в разделе "Мои карты"
- Активируйте автоматическое списание баллов при оплате
- Настройте уведомления о начислении баллов
- Изучите список партнеров программы
Как начать получать баллы
- Оплачивайте покупки картой Сбербанка
- Совершайте платежи через СберБанк Онлайн
- Пользуйтесь услугами партнеров программы
- Участвуйте в акциях и специальных предложениях
Важная информация
Программа СберСпасибо подключена автоматически для всех держателей карт Сбербанка с 2018 года. Если у вас не отображается раздел с баллами, обратитесь в поддержку банка через приложение или по телефону 900.